Мне понравилось это интервью с татуировщиком, певицей, музыкантом и солисткой группы «Чертово колесо инженера Ферриса» Marie Thirteen. Я считаю, что это очень интересный пример того, как талантливый человек может успешно заниматься разными видами искусства, и быть уникальным в каждом из них. Marie Тhirteen демонстрирует свой талант не только в татуировках, но и в музыке, что не может не восхищать.
Интересно, как она рассказывает о своем пути в татуировке, начав с коллаборации с Инженером Феррисом и переезда из Москвы в Питер.
Ее решение освоить работу татуировщика как новый вид искусства, несмотря на отсутствие художественного образования, вдохновляет. Ее стиль, напоминающий постеры, и любовь к ретро-комиксам и эстетике 50-60-х годов, делают ее татуировки уникальными и запоминающимися.
Не могу не оценить ее самокритический подход к образованию, где она говорит о том, что для татуировщика важнее практика и оттачивание мастерства, чем академическое образование. Ее желание помочь людям раскрепоститься через искусство делает ее деятельность еще более ценной.
Нравится то, что Marie Thirteen не стесняется провокационных дизайнов и стремится к тому, чтобы сексуальность не была табуирована в обществе. Ее работы отражают ее бунтарскую натуру, но при этом несут в себе также элементы детской травмы и личных переживаний, что делает их глубокими и эмоциональными.
Отличаются ее взгляды на работу в Европе и России, где в первой татуировки стали чем-то обыденным и быстрым сервисом, в то время как во второй все еще есть много препятствий и трудностей.
Ее планы на будущее, включая выпуск авторской колоды таро и NFT коллекции, показывают ее стремление к творческому развитию и экспериментам.
В целом, интервью с Marie Thirteen заставляет задуматься о том, как важно следовать своему таланту и быть уникальным в каждом виде искусства, в котором ты профессионально занимаешься. Ее мнения и идеи, выраженные через татуировки и музыку, делают ее творчество ярким и значимым.