Японская татуировка VS. Ориентал | 17-й Московский Фестиваль Татуировки

Японская татуировка VS. Ориентал | 17-й Московский Фестиваль ТатуировкиТекст об оценке ориентальной татуировки от тату мастера Сергея Буслаева затрагивает весьма интересную тему, которая вызывает у меня ряд забавных ассоциаций.

Например, обсуждение того, что в ориентальной татуировке должны быть ясно определенные линии и контур, напомнило мне о так называемой «японской организованности». Вроде бы, все должно быть четко распланировано и упорядочено, как в традиционной японской строительной архитектуре или даже в повседневной жизни.

Примерно как в татуировке: контуры, плотность прокраса — все должно быть «как по нотам», чтобы получилось красиво и гармонично.

Интересно, что мастер подчеркивает важность технической части работы при оценке. Вот представьте: вы пришли на конвенцию, чтобы удивить мастера своим тату, а он рассматривает не мотив, не идею, а посмотреть, как ты прокрасил этот пиксельчик на своем теле! Это как прийти на экзамен и не знать формулу, но иметь красивое рукописное оформление работы.

Также я не могу не улыбнуться, когда читаю о том, что в ориентальной татуировке должны соблюдаться каноны стиля и не фантазировать.

Тату мастер напоминает, что здесь не место модным техникам типа «випшейдинга» или «реализма», только давно проверенные методы. Это как при выборе мебели: по стилю, а не по надежности конструкции.

И, конечно, важно, чтобы татуировка сделана на века и со временем не потускнела, через 20 лет, выглядела еще лучше. Вот представьте, через 20 лет ваша татуировка станет модной вновь – а это праздник для глаз!

Судейская работа изображается как сложный выбор «лучших» из «худших» или из «обалденных».

Вот где настоящая эпическая битва за звание «Лучшей татуировки»! Видимо, там кипит настоящий татуировочный Диснейленд, где карусель не на лошадках, а на линиях тату-игл.

И в конце не могу не улыбнуться над вопросом о наградах мастера в конкурсах. Ведь какие-то мастера могут не участвовать из-за «разных причин».

Может, у них просто не было времени сделать новую татуировку для конкурса — вот и пришлось пропустить. Тут вспоминается традиционная японская скромность: «Не заслужил награду, не важно».

Так что этот текст о японской и ориентальной татуировке сочетает в себе красоту стиля и еще больше юмора, ведь татуировка, как искусство, может быть и веселой и интересной, как в историях мастера Буслаева.