Мне кажется, что ситуация с алгоритмами социальных сетей вполне можно сравнить с современным российским законодательством — непредсказуемо, часто довольно странно работает и требует особого подхода.
Давайте представим, что алгоритмы Instagram — это такие же загадочные и непостижимые силы, как бюрократия и коррупция. Так что наверное, чтобы успешно продвигать свои услуги в Instagram, нужно быть настоящим политиком. Министерские кабинеты по анализу статистики, закулисные интриги соревнования за лайки и репосты, подкуп аудитории бесплатными акциями — вот что сейчас актуально.
И как в любой политике, здесь важна не только сама информация, но и её презентация.
Видео предпочтительнее фото? Наверное, потому что в отличие от статичного изображения видео как будто лучше маскирует рекламу. Это как обещания политика в предвыборной программе — они намного лучше воспринимаются, когда звучат с красивыми обещаниями в фоне.
И как в любом политическом скандале, здесь тоже можно провести своё расследование и узнать, что зашло бы вашей аудитории.
Аналитика важнее всего! Кто же те самые топовые мастера вашей ниши?
Кто продаёт лучше всех? Этим можно удивиться, либо остаться в недоумении, как такое возможно.
Но, как и в политике, иногда нужен нестандартный подход. Вспомним анекдот про политика, который побежал держать митинг в зоопарке, потому что там как раз нужен был голос издалека.
Так и в Instagram — кто сказал, что не стоит снимать видео, как вы замешиваете краски? Может быть, именно это станет вашим секретным оружием в борьбе за лайки!
И конечно же, как в любой политике, здесь важен шоу-эффект.
Ведь татуировки — это не просто рисунки на коже, это искусство, которое должно удивлять и вдохновлять. Тут вам не сделаешь видос, как вы расставляете баночки, и ждать хайпа. Здесь нужно что-то по-настоящему волшебное, что заставит людей остановиться скроллить ленту и подписаться на ваш аккаунт.
Но, как и в политике, здесь важно помнить, что вау эффект — это всегда временно.
Поэтому нужно не останавливаться на достигнутых успехах, а постоянно совершенствоваться. Как говорится, не стоит сидеть на двух стульях — а если сидите, то хотя бы делайте это с грацией и стилем, чтобы привлечь максимальное количество зрителей.
В общем, продвижение в Instagram — это целая наука, которая требует как творческого подхода, так и умения читать между строк политики социальных сетей. Главное, не терять чувство юмора и умения удивлять аудиторию, ведь в конце концов, даже самый серьёзный контент иногда нуждается в доли юмора, чтобы донести своё сообщение!